10.01.2012

Axe запускает аромат для женщин

Сегодня в США стартуют продажи новой линии дезодорантов бренда

Компания Unilever представила ограниченную серию дезодорантов Axe для женщин в рамках новой глобальной стратегии, сообщает The New York Times. Согласно изданию новый аромат серии Anarchy будет продаваться в различных версиях для мужчин и женщин под слоганом: Unleash the chaos («Дай волю хаосу»). Кампания продукта будет поддерживаться наружной рекламой и продвижением в социальных сетях.

Сама рекламная кампания подготовлена агентством BBH London, которая включает в себя два ролика. В США новые видео появятся 29 января. Когда будет подготовлена адаптированная версия для России, пока не известно. По данным NYT кампания пройдет на более чем на 60 рынках, где представлен бренд Axe (в некоторых странах Европы он также известен как Lynx).

Тизер рекламного видео нового аромата под названием Axe: Anarchy is coming («Axe: Грядет Анархия») был запущен еще в начале января. В промо-ролике женщина-полицейский гонится за вором по улицам города, а в конце они сливаются в страстном поцелуе.

Предполагается, что новая серия дезодорантов будет представлена в ограниченной версии, однако, если результаты продаж превзойдут ожидания, руководство Unilever может ввести Axe Anarchy Women в основную линейку продуктов бренда.

Начиная с 1987 года, бренд Axe ежегодно выпускает новый аромат. С 1983 до 1989 года имена и названия были описаниями к ароматам (Musk, Spice, Amber, Marine и Oriental). С 1990 по 1996 год использовались географические названия ароматов, например — Africa, Alaska, Java и Nevada. С 1996 по 2002 год ароматы Axe разрабатывала парфюмер Энн Готлиб, которая работала на Calvin Klein, принадлежащий в то время Unilever. Под ее руководством вышли варианты Dimension, Apollo, Voodoo, Gravity и Phoenix.

По материалам:
THE NEW YORK TIMES Axe Adds Fragrance for Women to Its Lineup
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru