Работодатель и экс-сотрудник судятся из-за фолловеров в TwitterКомпания Phonedog Media приравняла пользователей в соцсетях к клиентам
Phonedog Media вкладывала средства в растущее число фолловеров, поклонников и общую узнаваемость бренда, отмечает компания в иске. Поэтому она считает инвестиции своей собственностью. Затраты на каждого фолловера оцениваются в 2,5 доллара в месяц, исходя из этого определена сума компенсации. Компания намерена «активно защищать списки клиентов и конфиденциальную информацию, интеллектуальную собственность, товарные знаки и бренды», говорится в заявлении. Кравиц заявил New York Times, что Phonedog разрешила ему вести персональный микроблог при условии, что «время от времени» он будет «твитить» от имени компании. Работодатель и сотрудник остались «в хороших отношениях», отметил он. Кравиц трудился на сайте в течение 4 лет. Юристы полагают, что «дело о фолловерах» может стать судебным прецедентом, особенно если учесть роль социальных медиа в маркетинге. |