27.12.2011

BP рассказали об очистке Мексиканского залива

Нефтяная компания выпустила второй рекламный ролик со времен аварии в 2010 году

Новый рекламный ролик нефтяной компании BP под названием Gulf Coast Update - Our Ongoing Commitment ("Очистка побережья залива - наша приверженность") стал вторым видео со времен аварии. Новая кампания подробно описывает действия нефтедобывателя по отношению к облагораживаю побережья Мексиканского залива и демонстрирует тот прогресс, которым им удалось достичь за эти два года.

Напомним, что первую с момента катастрофы ТВ-рекламу BP запустила только летом этого года. Тридцатисекундный ролик демонстрирует приверженность ВР к "топливу будущего" и идет под слоганом: London 2012 fuelling the future ("Лондон 2012 заправляет будущим").

В ТВ-рекламе, подготовленной креативным агентством Ogilvy & Mather, рассказывается об особенностях спонсорства BP в Олимпийских и Паралимпийских играх. В видео также приняли участие такие спортсмены, как Джессика Эннис и Ричард Уайтхед. Производством занялась компания Knucklehead. Ответственным агентством за СМИ стало Mindshare.

Информационная служба, Sostav.ru