27.12.2011

Nissan занялся экстримом

Японский концерн представил рекламную кампанию о новых возможностях своих автомобилей

В новой рекламной кампании мировой производитель автомобилей Nissan представил обновленную модель Nissan Frontier. В рекламном ролике машине ловко преодолевает снежные потоки будто сноубордист, демонстрирует динамичность и легкость в управлении.

Nissan Motor Co - японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Основанная в 1933 году, компания, по состоянию на 2010 год, занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей (3-е среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive

С 2004 года в Москве действует компания ООО "Ниссан Мотор РУС" со 100%-ным капиталом Nissan. В 2005 году компания продала в России более 46 тысяч автомобилей, что на 18 тысяч больше, чем в 2004 году. В 2006 году продажи достигли 75 тысяч машин, в результате чего Nissan занял четвёртое место среди автопроизводителей на отечественном рынке. В 2006 году президент компании Nissan Карлос Таварес подписал соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России.

 

 

Состав творческой группы:
Ad Agency: TBWAChiatDay
Title: Mountain Ride
Brand: Nissan

Информационная служба, Sostav.ru