27.12.2011

«Аэрофлот», Coca-Cola и Mercedes в Новый год освободят каналы от рекламы

В праздничном эфире на федеральном телевидении зрители увидят только "неназойливую" спонсорскую рекламу

Аэрофлот В новогоднюю ночь почти на всех телеканалах вместо традиционных рекламных пауз появится спонсорская реклама. К примеру, компания "Аэрофлот" 31 декабря и 1 января окажет поддержку сразу двум ведущим "федералам" - "Первому каналу" и "России 1". Об этом пишет РБК daily со ссылкой на директора по связям с общественностью "Аэрофлота" Андрея Согрина.

На "Пятом канале" также в эти дни ожидается освобождение от стандартной рекламы. А вот "РЕН ТВ" готов отказаться от рекламных блоков лишь 1 января. Сильнее всех удивить телезрителей мог канал Disney, когда планировал освободить свой эфир от рекламы в дни 1-8 января. Однако из-за высокого спроса рекламодателей на рекламные блоки в праздничном эфире Disney от этой затеи все же отказался.

Одним из спонсоров новогодней ночи на НТВ может стать Mercedes, на ТНТ - Coca-Cola, а на СТС, возможно, будут "поздравительные спонсорские заставки одной из компаний FMCG-сектора", отмечает РБК daily со ссылкой на источники в рекламных агентствах. На ТНТ ежедневной деловой газете данную информацию подтвердили, а вот в пресс-службе НТВ и СТС от комментариев воздержались.

"Перед Новым годом многие компании хотят оказаться на экранах телевизоров, в то время как зритель настроен на развлекательный праздничный контент, поэтому отмена прямой рекламы воспринимается как позитив. Отказываясь от прямой рекламы, каналы при этом берут спонсорские интеграции - для рекламодателя это гарантия эксклюзивности, так как спонсорские контракты подразумевают отсутствие конкурентов по товарной категории", - комментирует РБК daily управляющий директор агентства Fuse (входит в OMD MD|PHD Group) Дарья Иванова.