26.12.2011

Команда КВН призвала «понаехавших» позвонить маме

«Роднополис-2» содержит щедрую дозу product placement от компании «Мегафон»

Команда КВН «Вятка» сняла музыкальное продолжение музыкального селф-промо «Роднополис», «Роднополис-2», в котором пропагандирует идею более близкого общения с родителями. Идея и сценарий ролика принадлежат Константину Ворону, режиссером работы стал Андрей Дмитриев. Ролик снят на студии "Саундтрейд. В отличие от первого ролика, второе селф-промо «Вятки» содержит щедрую порцию подакт-плейсмента от компании «Мегафон» и «Вятка-банка».

Первый «Роднополис» был изготовлен по заказу телекомпании «Первый городской канал в Кирове» и предназначался для распространения в Интернете. Стартовав в начале сентября, он набрал на настоящий чуть больше 700 тысяч просмотров на YouTube.

Информационная служба, Sostav.ru