23.12.2011

Mango встретит пассажиров в праздники

Агентства группы компаний Optimum Media OMD Group установили рекламу Mango в Шереметьево

Агентства группы компаний Optimum Media OMD Group совместно с компанией Аэро Маркетинг Сервис Групп установили яркую, необычную конструкцию в терминале Аэроэкспресса для испанского бренда Mango. Проект большого, прозрачного куба, в котором стоят манекены в одежде марки Mango из коллекции осень-зима 2011-12, был создан и осуществлен специалистами медиа-агенства M2M, баинг-агентства Optimum Media Buying и OMD Admire, подразделением группы, специализирующимся на реализации нестандартных рекламных проектов в наружной рекламе.

Куб Mango расположен в переходе, соединяющем железнодорожный вокзал с терминалами аэропорта Шереметьево. Куб является новым воплощением уже известного подхода бренда, не просто размещением картинок коллекции, а когда сама одежда из последней коллекции выступает в качестве рекламы. Все люди, прибывающие и уезжающие на Аэроэкспрессе, проходят мимо инсталляции, в которой представлены вечерние наряды марки.

Куб, прежде всего, призван поддерживать высокий имидж бренда и знакомить людей с новой коллекцией.

Размещение в терминале Аэроэкспресса дает возможность охватить большое количество людей, и, за счет нестандартного решения, куб привлекает внимание всех, проходящих мимо.

«На мой взгляд, задумка Mango несомненно удалась. Это забавная и одновременно эффективная концепция продвижения бренда. Сейчас трудно чем-то удивить покупателей, а уж темболее привлечь их внимание. Куб от Mango с этой проблемой справился. Таких аналогов в России я больше не видел. Хотя компания вложила явно не маленький бюджет в воплощение этой идеи», - считает директор дизайн-студии Art4you Павел Нестеров.

 

Mango встретит пассажиров в праздники

 

 

Mango встретит пассажиров в праздники

 

Информационная служба, Sostav.ru