23.12.2011

Adwatch Isobar укрепляет креативную команду

На должность стратегического креативного директора агентства назначен Денис Елисеев

 Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.

Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project.

В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos, Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других.

В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях.

Информационная служба, Sostav.ru