22.12.2011

Покупателям KIA предложили налайкать на миллион

DEFA Interaktiv и KIA Sportage предложили пользователям 50 рублей за каждый «лайк»

Digital-агентство DEFA Interaktiv совместно с KIA Motors проект по конвертации «лайков» в деньги. Акция «Лайкономия» предлагает участникам простую и понятную схему конвертации «лайков» в существенную скидку на дизельный KIA Sportage.

Величина скидки зависит от количества «лайков», которое до 26 декабря наберет страница проекта - то есть, от того, насколько активно участники акции будут привлекать к ней своих друзей. Каждый лайк добавляет к скидке 50 рублей, а максимальное ее значение может составить 1 миллион рублей. После завершения сбора лайков все желающие смогут принять участие в розыгрыше главной скидки и еще 15 купонов на сумму в 100 000 рублей каждый.