21.12.2011

JWT Amsterdam рассказали о «Балтиморе» для настоящих мужчин

Ролик посвящен запуску нового кетчупа "Балтимор"

В середине декабря по случаю запуска нового томатного кетчупа "Балтимор" с кусочками настоящих помидоров на экраны телевизоров страны вышел новый рекламный ролик бренда, который стал частью кампании "Балтимор - всегда на столе у наших героев", стартовавшей в январе 2011 года.

Идея кампании - показать, что кетчуп "Балтимор" выбирают настоящие мужчины, которыми страна по праву может гордиться.

Так, в начале года героем выступил олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов, а теперь эстафету принял многократный чемпион ралли "Дакар" команда "КамАЗ-Мастер", завоевавшая в 2011 году первые четыре места.

По дороге на "Дакар-2012" участники ралли свернули с запланированного маршрута, проделав дополнительно 3000 км, чтобы принять участие в съемках рекламного ролика и продемонстрировать свое мастерство и мощь КамАЗов. Все трюки участники команды выполняли сами, и в результате совместных усилий получился превосходный результат.

Над созданием видео работало креативное агенство JWT Amsterdam. Бренд "Балтимор" принадлежит компании Unilever.

Информационная служба, Sostav.ru