21.12.2011

SLAVA нашли себе клиента в BBDO Moscow

Третьим заказчиком агентства стал Фрэнк Виншон, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow

Агентство SLAVA, созданное выходцами из BBDO Moscow и эффектно стартовавшее с роликом с десантниками, читавшими Пастернака в парке Горького, опубликовало третью по счету свою работу, заказчиком которой стал французкий писатель (и заодно директор по стратегическому планированию BBDO Moscow) Фрэнк Виншон. Sostav.ru недавно публиковал отличную подборку рекламных роликов на тему смерти, созданную Виншоном.

Пока пишущая и читающая публика рассуждает о месте книги в цифровой реальности, Виншон смело использует цифровую реальность для продвижения своей дебютной книги 'Tranches de Mort’ («Моменты смерти»). Книга представляет собой сборник рассказов, объединенных одной идеей: смерть это не трагическая случайность, а логичный финал прожитой жизни. Просто сама логика проявляется только после смерти.

Из этой идеи родился проект My-Own-Epitath, где каждый может увидеть, что будет написано на его могиле, если он умрет сегодня. Каждый читатель книги может получить свою эпитафию на сайте My-own-epitaph.com. Кампания стартует во Франции 5-го января 2012 года.














Состав творческой группы:

Клиент: Френк Виншон и издательство Societe des Ecrivains.


Агентство: SLAVA
Креативные директора: Денис Лапшинов, Виктор Соколов
Экаунт-директор: Джон Марк Фитцпатрик
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Френк Виншон, Виктор Соколов

Продакшен: Zero Interactive Agency
Аккаунт директор: Дмитрий Петров
Менеджер: Анна Лисовская
Дизайнер: Люся Зорина
Флэш: Олег Пашковский
Звук: Александр Ананьев
Кодинг: Максим Горкун, Павел Тишкин

Информационная служба, Sostav.ru