21.12.2011

Агентство Progression объявило о перепозиционировании

В качестве примера интегрированной экспертизы с фокусом на digital оно рассказало о кейсе Volkswagen Jetta

Агентство Progression сообщило о том, что оно меняет позиционирование – и намерено выстраивать интегрированную экспертизу с фокусом на digital. В качестве примера работы, выполненное в рамках нового позиционирования, Progression опубликовало кейс, посвященный продвижению Volkswagen Jetta.

«Сегодня передо мной стоит задача построения интегрированной экспертизы с фокусом на digital, - говорит Максим Тадевосян, генеральный директор Progression - В последние несколько лет коммуникационный рынок сильно изменился. Ежедневно нас окружает колоссальное количество рекламных сообщений. Те, которые нацелены на показ – неэффективны; те, которые призваны вовлекать в коммуникацию – имеют шанс. Потребитель перестал воспринимать сообщение в режиме монолога бренда и рассчитывает на диалог. Я считаю, что уровень знания текущих брендов достиг точки насыщения, а отсутствие новых (за исключением, пожалуй, Burger King и Uniqlo постепенно приводит наших клиентов к необходимости смены подхода и увеличению количества кампаний, нацеленных на активацию - вовлечения потребителя во взаимодействие с брендом и, как следствие, продажам. Акцент на продажи и лояльность текущей клиентской базы особенно важны в кризис. Учитывая эти факторы, мы выбрали новое коммуникационное решение – «Progression: Together».

По словам Тадевосяна, Together – это сочетание нескольких экспертиз в стенах одного агентства. Он считает, что на российском рынке экспертиза интегрированных коммуникаций, соединяющая разрозненные рекламные направления воедино, сегодня практически отсутствует. В то же время, по мнению Тадевосяна, на международном рынке по этой модели уже много лет успешно работают компании Espresso, Blitz, RazorFish.

«За 2 года были сформированы команды по основным направлениям digital стратегия, digital media, digital creative, digital production. Это лучшие кадры, как российского так и зарубежных рынков. Мы видим, что сегодня рынок переживает дефицит квалифицированных кадров, нам действительно удалось собрать уникальную команду из 35 человек, каждый из которых имеет опыт планирования, запуска, реализации digital концепций в ведущих коммуникационных группах России и Европы», - говорит Тадевосян.

Информационная служба, Sostav.ru