21.12.2011

Очередями в Сбербанке займутся три компании

Leta, Qmatic и ДИИП2000 будут отвечать за электронные очереди в Сбербанке

 Сбербанк выбрал поставщика для закупки и внедрения системы, которая будет управлять очередями. Работы по контракту заказываются в рамках проекта «Очередей.нет!», рассчитанному на год. Сумма соглашения не раскрывается, пишет CNews.ru.

Тендер выиграли три компании – «Дамаск» (дочерняя компания группы Leta), Qmatic и ДИИП2000. Они будут отвечать за электронные очереди в отделениях и выгрузку данных в центральную систему, которой занимается AT Consulting. В частности, Leta внедрит свое решение «Дамаск-банк».

«Очередей.нет!» является одним из приоритетных проектов Сбербанка в розничной сфере. Он призван сделать управление потоками клиентов в филиальной сети банка централизованным. В зависимости от загрузки отделений предполагается использовать разные тактики обслуживания посетителей. К концу I квартала 2012 года банк планирует оснастить электронными очередями около 4 тысяч отделений.

Шведская Qmatic специализируется на системах управления очередями, в России ее представляет компания Q-Systems. Leta называет себя самым масштабным по объему установки подрядчиком, ее решения должны появиться в 2300 отделениях 15 Сбербанка.

Информационная служба, Sostav.ru