20.12.2011

«Идальго Имидж» посчитали «Имидж» лишним

Рекламный синдикат приурочил свой ребрендинг к 15-летию

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» отметил свое 15-летие ребрендингом. За годы существования, начиная с 1996 года, логотип уже несколько раз менялся. Однако впервые изменения коснулись не только фирменного стиля, но и названия. В процессе ребрендинга было решено отказаться от слова «Имидж» и сократить название до более привычного и уже узнаваемого «Идальго» - ведь именно так звучит название компании в устах клиентов и партнеров. Кроме того, слово «Имидж» утратило свою былую актуальность в привязке к определенному виду деятельности, а обновлённое имя звучит более лаконично и современно.

«За 15 лет работы нашей командой реализовано множество интересных и успешных проектов. Всё это время мы развивались вместе с клиентами, в ключе новых мировых трендов и требований российского рынка рекламы. С постоянным движением вперёд связана и периодическая корректировка нашего имиджа. В этот раз мы рады отметить свой юбилей не только обновлённым стилем, но и именем», - отмечает президент рекламного синдиката Егор Альтман.

Помимо названия, творческой командой было переосмыслено и позиционирование компании. Новая формулировка – более емкая и соответствующая времени, отразила в себе амбициозные цели рекламного синдиката: «Реагируем на ситуацию. Генерируем идеи. Реализуем возможности». А слоган: «Миссия выполнима», выражающий эту концепцию, пришелся по вкусу большинству «идальговцев». В разработке имиджа и девизов принимала участие Ольга Ципенюк, креативный директор издательского дома «Коммерсантъ».

Графема «Идальго» в процессе обновления приобрела совершенно новую пластику, став более четкой и ясной. «Изюминкой» стала ярко-красная акцентная точка, которая в ряде случаев может превращаться в дополнительный источник информации – так, в юбилейный год «Идальго» она представлена цифрой «15». В целом, новое графическое решение реализовано в рамках современных трендов, и его простота создает визуальную ассоциацию с европейскими премиальными марками, что подчеркивает первостепенный для «Идальго» момент – клиентоориентированность и индивидуальный подход к проектам.

Обновленная стилевая концепция, тем не менее, сохранила преемственность за счет основных цветов «Идальго» - черного, белого и красного. Они поддерживают дух и традиционную энергичность бренда.

До конца года планируется выпуск пакета рекламно-представительской продукции в обновленном стиле.


Состав творческой группы:
Руководитель проекта – Егор Альтман
Формулировка миссии и девиза – Ольга Ципенюк (Креативный директор ИД «Коммерсантъ»)
Креативный директор – Максим Лобов
Арт-директор – Евгения Зубкова
Дизайн – Мария Красюкова, Екатерина Филяева

Рекламный синдикат «Идальго». Хронология:


1996 г.



2002 г.



2005 г.



2007 г.



2011 г.



Информационная служба, Sostav.ru