19.12.2011

Годовой рост «Алькасара» превысит телерынок почти на треть

По прогнозу гендиректора селлера Петра Рыбака, его группа выручит в этом году 9,6 млрд рублей, что на 28% выше результатов прошлого года

 Рост телерекламных доходов одного из крупнейших российских селлеров - группы "Алькасар" в текущем году будет почти на треть выше телерынка в целом. Как сообщил в интервью агентству "Прайм" глава ГК Петр Рыбак, выручка по итогам 2011 года составит 9,6 миллиарда рублей, что на 28 процентов выше результатов прошлого года.

Напомним, по оценкам крупнейшего в стране селлера "Видео Интернешнл", рост телевизионной рекламы в России в этом году составит порядка 20 процентов. В следующем году эксперты ожидают, что темпы роста замедлятся до 15 процентов. Группа "Алькасар" планирует, что ее рост будет не ниже этого уровня.

"Большую часть сделок на 2012 год мы закрыли, в том числе с крупнейшими рекламодателями, и рост порядка 15 процентов мы точно покажем. Более того, мы постараемся, чтобы рост был, даже больше, по крайней мере, последние годы у нас это получалось", - заявил г-н Рыбак. Генеральный директор "Алькасара" отметил, что в числе драйверов роста доходов группы растущие результаты по доле телесмотрения каналов НТВ и ТНТ.

По оценке "Алькасара", доля группы на региональном рынке выросла с 26,31 процента (данные ФАС 2009-2010 годы) до 28 процентов. Доля по федеральному эфиру не претерпела заметных изменений и осталась на уровне 2,46 процента.

ГК "Алькасар" реализует сетевые и региональные рекламные возможности телеканалов "ТВ Центр" и "Мир", региональные возможности НТВ, ТНТ и "3 канала", кабельной сети "Ред Медиа", а также регионального трафика видеопортала RuTube.


Читать также:

SOSTAV.RU Прямой эфир: Петр Рыбак

Информационная служба, Sostav.ru