19.12.2011

«Почта России» утроила продажи мобильных устройств

В 2011 году компания реализовала около 200 тысяч мобильных телефонов и гаджетов

"Почта России" отчиталась об успехах в сфере мобильного ритейла. По сравнению с 2010 годом она реализовала в три раза больше гаджетов - 200 тысяч штук. В прошлом году в почтовых фронт-офисах было продано 65 тысяч аппаратов, сообщает официальный сайт. Продажи карт оплаты выросли более чем в 2 раза и составили около 900 тысяч штук в месяц. За 10 месяцев 2011 года было продано 256 тысяч SIM-карт - на 219% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2012-м "Почта России" планирует увеличить продажи мобильных устройств на 70-80%, до 350 тысяч единиц.

Компания развивает направление "Мобильная Почта" с прошлого лета. Сотрудничество с сотовыми операторами позволяет продавать карты оплаты и контракты. Что касается техники, то в почтовых отделениях представлены недорогие телефоны стоимостью до 3000 рублей, которые имеют базовые функции - звонки, отправку SMS, прослушивание аудиозаписей, фотосъемка, радио. Почта реализует телефоны Nokia, Samsung, Motorola, Alcatel, Texet, ZTE и Philips. Таким образом, обеспечивается шаговая доступность устройств мобильной связи.

В ближайшее время "Почта России" предложит заказ по каталогам. Клиенты смогут приобрести широкий ассортиментный ряд телефонов, включая смартфоны. Каталоги будут представлены в каждом отделении, срок доставки составит 1-3 дня. По итогам 2011 года розничные продажи превысят 21 миллиард рублей, что на 12% больше прошлогоднего показателя. "Почта России" объединяет 40 тысяч отделений по всей стране. Продажи мобильных устройств осуществляются в 74 регионах. В рамках модернизации предусмотрено выделение специальных зон для розничной торговли. Сейчас оборудовано около 5000 таких зон, в отделениях установлено около 2000 платежных терминалов.

Ранее эксперты упрекали "Почту России" в отсутствии опыта и маркетинговой стратегии. Консалтинговое агентство BCG даже порекомендовало компании ограничить продажи сотовых телефонов и сосредоточиться на основном бизнесе, а также продаже сувенирной продукции. Отмечалось, что продажи мобильников заняли менее 1% в структуре выручки "Почты России".

Информационная служба, Sostav.ru