19.12.2011

Ноутбук как ингредиент блюда

«Афиша» самостоятельно разработала креатив для "Еда.ру"

Сайт "Еда.ру", принадлежащий "Афише", запустил на НТВ в программе "Готовим с Алексеем Зиминым" рекламную кампанию. Ее героем стал ноутбук, оказавшийся на кухне среди ингредиентов будущего блюда.

"Еда.ру - это самый большой сайт рецептов в Интернете, здесь их более 15 000, - рассказывает Владислав Крейнин, PR-директор "Афиши" и "Рамблера" - Любой человек, может найти здесь рецепт, который ему понравится. Можно вообще искать рецепты по ингредиентам, открыв холодильник и посмотрев, какие продукты есть, можно добавлять свои собственные рецепты, обсуждать приготовление блюд в комментариях и так далее. Но акцент в этой рекламной кампании мы сделали именно на каталоге рецептов - на том, что мы - самая большая электронная поваренная книга в России. И с нашей помощью очень удобно готовить".

Арт-директором ролика выступила Дарья Ярженбек, арт-директор промо "Афиши" и "Рамблера".

Режиссером ролика - Максим Прохоров из "Студии 8".

Оператор - Сергей Леонтьев, известный фотограф, постоянно работающий с "Афишей-Едой" и другими журналами компании "Афиша"

"Наш арт-директор Даша Ярженбек стремилась создать атмосферу волшебства, которое происходит на кухне при приготовлении еды. Я же верю, что гурманы нового времени экспериментируют с кулинарией, имея не только набор продуктов и пару идей в голове, но и ноутбук с подсказками, на какое блюдо эти продукты можно направить. Я сам, например, уже давно готовлю с открытым на сайте "Еды" ноутбуком. Вот эти два ощущения и соединились в ролике", - рассказывает Владислав Крейнин.

Первый слот рекламной кампании стартовал 3 декабря и будет идти на НТВ весь декабрь 2011. Последняя программа выйдет 31 декабря.