16.12.2011

«Москва» стала «моим любимым книжным»

Креативное агентство 3sba обновило фирменный стиль магазина "Москва"

Креативное агентство 3sba разработало фирменный стиль для магазина "Москва" 13 декабря на Воздвиженке состоялось открытие этого магазина в новом формате. Руководил проектом дизайн-директор агентства Юрий Шаповалов. 3sba создали визуализацию для идеи "Мой любимый книжный". В рамках работы над проектом был предложен новый логотип с уникальной типографикой, концепция и дизайн оформления интерьера.

Айдентика призвана отразить тот факт, что торговый дом книги "Москва" первым из книжных лидеров столицы внедряет новый формат магазинов. "Москва" на Воздвиженке объединила и создала открытое пространство для проведения досуга, покупки и демонстрации новинок. Впервые стерты границы между книжными полками, кафе и местом для презентаций.

В обновленной "Москве" также можно воспользоваться терминалами продажи электронных книг, заказом печати изданий по требованию или доставкой книг из магазина на Тверской. Дальнейшие изменения коснутся других направлений деятельности и каналов продажи ТДК "Москва" в соответствии с требованиями современных покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационная служба, Sostav.ru