ТНК-ВР займется общепитомНефтяная компания начинает открывать в Москве сеть кафе под брендом Wild Bean Cafe
По мнению экспертов рынка, для нефтяной компании данное предприятие вряд ли окажется успешным. "Сеть кафе вряд ли серьезно увеличит посещаемость на заправках ВР, но, с другой стороны, известность среди автовладельцев будет помогать кафе "освоению в городе"", - делится мнением с РБК daily исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. В 2012 году ТНК-ВР планирует приобрести еще 100 заправок. Кроме того, если общепитовый бизнес окажется успешным, компания откроет в следующем году еще 50 кофеен в Москве и Санкт-Петербурге. А впоследствии ТНК-ВР может даже открыть сеть магазинов BP Connect, работающих в составе АЗС ВР. |

