Groupon тратит больше, чем можетПо данным экспертов, цифры по прибыли компании сильно завышены
«Бизнес-модель Groupon жизнеспособна. Вопросы вызывает поведение самой компании. Выплаты первичным инвесторам очень ощутимы, компания тратит огромные бюджеты на маркетинг и персонал. Привлечение подписчиков обходится дороже, чем получаемая от них прибыль. Цифры мне кажутся чуть выше объективных», — поясняет «Маркеру» аналитик компании БКС Олег Ширяев. В третьем квартале валовой доход Groupon вырос на 496% — с 194,3 миллиона долларов в прошлом финансовом году до 1157 миллионов долларов в этом. Чистый доход за тот же период вырос на 426% до 430 миллионов долларов. При этом компания остается убыточной, отмечает деловая газета. Чистая прибыль Groupon выросла на 90 миллионов долларов, а убыток компании сократился со 101 миллиона долларов до 10,5 миллионов долларов. К 21 октября 2011 года общая выручка скидочного сервиса достигла 430,2 миллиона долларов, купонов было продано на сумму в 1,16 миллиарда долларов. Напомним, в ноябре этого года Groupon провел IPO, во время которого сервис оценили в 12,7 миллиарда долларов. И это несмотря на то, что по состоянию на 2008-2010 годы и I квартал 2011 года, все четыре отчетных периода принесли компании чистые убытки. |

По информации Groupon, пользователи скидочного сервиса за этот год купили купоны на сумму 2,75 миллиарда долларов. При этом по прогнозам компании к концу 2011 годовой прирост доходов составит 44%. Однако эксперты сомневаются в истинности цифр прибыли Groupon. Об этом сообщает деловая газета