14.12.2011

«Ходячие мертвецы» не помеха для хорошего завтрака

В США вышли промо-ролик к новым сериям популярного сериала

Популярный сериал The Walking Dead («Ходячие мертвецы») представил новый промо-ролик в рамках выхода нового сезона. Видео под названием Lunch («Поздний завтрак») разворачивается небольшом фургончике, где мужчина пытается приготовить себе завтрак. Однако на его пути встает ужасный зомби, с которым он с легкостью расправляется и возвращается к готовке.

Американский пост-апокалиптический телесериал «Ходячие мертвецы» был разработан режиссером Фрэнком Дарабонтом и основан на одноименной серии комиксов, созданной Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. В центре сюжета небольшая группа людей, пытающаяся выжить после зомби-апокалипсиса.

Премьера состоялась 31-го октября 2010 года на кабельном телевизионном канале «AMC». Первый сезон содержит 6 эпизодов, а второй 13. Первый сезон был хорошо встречен критиками и был номинирован на несколько наград, в том числе и на премию «Золотой глобус“ в категории Лучший драматический телесериал». 25-го октября 2011 года AMC продлил сериал на третий сезон.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ireland/Davenport, South Africa
Creative Director: John Davenport
Art Director / Copywriter: Natalie Urban Agency
Producer: Yoli Mes
Production House: 7Films
Producer: Benjamin Kaufman
Director: Lourens van Rensburg

Информационная служба, Sostav.ru