14.12.2011

«Библиitека» напечатала себе 500 евро с Пушкиным

Event- агентство ADVANZA привязало скидку по этой карте к колебаниям биржевого курса

Internet-lounge&club «Библиitека» предложила своим постоянным гостям в предновогодний период обменять ранее выданную классическую пластиковую клубную карту, дающую ряд привилегий и скидок, на идентичную по функционалу, но оригинальную в своем исполнении карту- банкноту, дизайн которой перекликается с самой большой по номиналу купюрой Евро.

Креативная идея и концепция новой клубной карты-банкноты принадлежит арт- директору event-агентства ADVANZA Дмитрию Кравчуку. Он же предложил внести в клубную систему элемент случайности, своеобразной игры и отказаться от фиксированных скидок. Так, эксплуатируя связь денег с фондовым рынком, размер скидки в «Библиitеке» будет меняться ежедневно. Скидку можно будет рассчитывать самостоятельно, отталкиваясь от процентного изменения реального биржевого индекса, принятого заведением в качестве ориентира на текущую календарную неделю.

Напечатана клубная банкнота «Библиitеки» на не рвущейся, износостойкой пластиковой бумаге, соответствующей толщине и размеру настоящей банковской купюры, которая меняет свой цвет под ультрафиолетовой лампой, дает схожие с реальными Евро тактильные ощущения и даже «хрустит» как новенькая. Имея абсолютно реалистичный вид, карта-банкнота инстинктивно подталкивает «Библиitекарей» хранить ее в кошельке среди российских денег, где за счет своего чуть большего размера, она хорошо заметна. Как говорят в самой «Библиitеке», они больше года думали над нестандартной идеей и концепцией клубной карты для своих постоянных гостей. «Мы хотели уйти от банальных решений, сделать клубную систему интересней, а саму карту более оригинальной».