13.12.2011

Для «Медвежонка Барни» создали первый русский ролик

Эту работу выполнило для «Крафт Фудс Рус» рекламное агентство Euro RSCG Moscow

В декабре 2011 года вышел в эфир тридцатисекундный ролик бренда «Медвежонок Барни» под названием «Барни питает любовь к открытиям».

Это первый рекламный ролик международного бренда «Медвежонок Барни» компании Kraft Foods, полностью созданный российской командой. По просьбе ООО «Крафт Фудс Рус» рекламное агентство Euro RSCG Moscow разработало креативную концепцию и осуществило полную поддержку производства нового ролика.

События ролика разворачиваются в детском саду. Девочка случайно проливает воду на свой рисунок, а Медвежонок Барни вдохновляет героиню на открытие и помогает ей выйти из сложившейся ситуации победительницей.

Одна из особенностей ролика «Барни питает любовь к открытиям» – 3d-герой Барни. «Перед нами стояла задача превратить уже полюбившегося мамам и детям Медвежонка Барни в объемного 3d-персонажа, сделать его живым и более занимательным. При этом мы должны были сохранить узнаваемый образ прежнего Барни», – отметил Арт-директор Euro RSCG Moscow, Владимир Подворный. Модель была специально разработана для этого ролика студией компьютерной графики Трехмер.




Состав творческой группы:
Команда «Медвежонок Барни»:
Юлия Вершинская – маркетинг менеджер, категория Бисквиты
Наталья Баканова – груп бренд-менеджер
Илона Морозова – бренд-менеджер
Валерия Дурова – ассистент бренд-менеджера

Состав Euro RSCG:
Robert Andrew – старший креативный директор
Иван Гриднёв – креативный директор
Вадим Петров – руководитель креативной группы
Ольга Плахотник. Владимир Подворный – арт-директора
Никита Краснов, Евгения Медюшко – копирайтеры
Владлена Корнилова – младший аккаунт менеджер
Евгений Машинистов – продюсер

Продакшн – Парк Продакшн
Компьютерная графика - Трехмер
Медиа-поддержка – Starcom