12.12.2011

Ставка на «наружку» в Москве вырастет на 20%

СМИ: городские власти компенсируют демонтаж «незаконки» за счет законопослушных операторов

Базовая ставка за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Москвы будет повышена более чем на 20 процентов с 1 апреля 2012 года. Как сообщает "Маркер", соответствующий законопроект подготовлен столичным департаментом рекламы и СМИ. По мнению издания, за счет этих дополнительных доходов городская администрация собирается компенсировать свои расходы по демонтажу незаконных рекламных конструкций.

Напомним, ранее информацию о намерении поднять арендную ставку в Москве подтвердил глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. Чиновник объяснил такое решение тем, что в кризисные 2008-2009 годы арендная ставка на размещение рекламы в Москве была снижена. Теперь ввиду активного роста outdoor-рынка, настало время повышения ставки.

Вместе с тем, власти продолжают убирать с улиц города незаконно установленные конструкции - контракт на демонтаж и утилизацию более 6,7 тысяч конструкций был заключен профильным департаментом с дочерней структурой крупнейшего в России оператора наружной рекламы News Outdoor - компанией "ОМС". Согласно договору, город обязался выплатить за работы своему подрядчику около 50 миллионов рублей.



Фото Сергея Мамонтова, РИА Новости©

Читать также:

SOSTAV.RU «Дочка» News Outdoor вновь поможет властям с демонтажами

Информационная служба, Sostav.ru