12.12.2011

Зарубежный фастфуд «заполонит» Россию

В ближайшее время на российском рынке появятся американские и австралийские сети общепита

Иллюстрация Fotolia
Очень скоро в России могут появиться американские сети общепита Seattle's Best Coffee (владеет компания Starbucks), Brisket Express и Kahala Corp, владеющей 12 франчайзинговыми сетями (среди них TacoTime, SurfCitySqueeze, Johnnie и другие), сообщает деловая газета «Маркер» со ссылкой на участников рынка. По мнению экспертов, зарубежные компании таким образом ищут новые территории для сбыта в связи с перенасыщением американского рынка.

«Американские компании сейчас активизировались. Многие из них выражают желание выйти на наш рынок – самостоятельно или с помощью российских партнеров. Причем компании самые разные: от фастфуда до кафе и семейных ресторанов. Через торгпредство при американском посольстве они зондируют рынок, выходят с предложениями», - комментирует «Маркеру» директор по развитию сети «Маркон» (торговая марка «Стардог!s») Сергей Рак.

Кроме того, в следующем году в России может появиться австралийская сеть придорожных кафе Muzz Buzz, отмечает деловая газета со ссылкой на слова гендиректора компании E.M.T.G. Екатерины Сойак.