12.12.2011

KIAN разработало безалкогольные бренды для винного холдинга

Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на натуральность и природное происхождение воды

В начале 2011 года в компании Ариант, крупнейшем винном холдинге России, было принято решение о существенном расширении безалкогольного направления и выводе нескольких новых брендов, комплексную разработку которых выполнило брендинговое агентство KIAN.

В ходе реализации проекта агентство разработало позиционирование бренда, структуру марочного портфеля и реализовало визуальную идентификацию для каждого из суббрендов. Отдельным этапом работ стала разработка новой рекламной кампании, призванной вывести обновленный бренд на рынок.

Основой проекта стал современный структурированный образ бренда Ариант, который позволил выстроить на своей платформе систему суббрендов с собственными характерами и яркими визуальными образами.

В поддержку лонча обновленного безалкогольного ассортимента была запущена рекламная кампания. Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на натуральность и природное происхождение воды, используемой для приготовления безалкогольных напитков Ариант.







Информационная служба, Sostav.ru