05.12.2011

McDonald's учит быть находчивым

Сеть ресторанов представила рекламный ролик для немецкого рынка

Одна из крупнейших ресторанных сетей McDonald's совместно с креативным агентством DDB Germany запустили новый рекламный ролик на немецком телевидении.

Видео повествует очень трогательную историю мальчика, который всего то хотел поесть картошки из McDonald's. Однако каждый раз, когда главный герой собирался это сделать, его обед отбирали старшие ребята. После нескольких промахов, мальчуган решил прибегнуть к хитрости, что спасло его обед.

 

 

Состав творческой группы:
Advertising Agency: DDB, Berlin, Germany
Advertising Agency: Heye & Partner, Berlin, Germany
Chief Creative Officer: Eric Schoeffler, Mathias Jahn
Executive Creative Director: Bastian Meneses von Arnim, Markus Lange
Copywriter: Res Matthys
Production Company: Hager Moss, Munchen
Film Director: Sven Lutzenkirchen
Production Company Producer: Frances Rehn, Steff Schr?der
Agency Producer: Sascha Driesang
Account Manager: Andre Musalf
Planning: Thilo Ritz
Cameraman: Sven Lutzenkirchen
Cameraman, Assistance: Nicole Muller
Post Production: Philipp Bartel, Julia Eberl, Julia Dobler
Sound Design: Stephan Moritz, Robert Dreiseitl
Light Design: Tim Harlinghausen
Media: Bj?rn Deuter, Mareen Naupert
Project Manager: Tina Bockeloh
Editor: Sven Lutzenkirchen