05.12.2011

«Яндекс» повысит цены на медийную рекламу

Mail.ru Group надеется на рост аудитории, поэтому в 2012 году реклама у них не подорожает

 В следующем году медийная реклама на «Яндексе» подорожает в среднем на 28%. Размещение на главной странице при заключении годового контракта обойдется на 67% дороже. Пересмотр цен у «Яндекса» происходит раз в год, в 2011-м они уже прибавили 24%. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по развитию медийных продуктов интернет-компании Лев Глейзер.

Продажей медийной рекламы в самом популярном российском поисковике занимается компания IMHO VI. По словам ее коммерческого директора Марии Лапушкиной, пока что спрос на рекламу превышал возможности поисковика. Ряд клиентов уже готов размещаться по новым ценам.

В отличие от «Яндекса» Mail.ru Group заложил в бюджет нулевую медиаинфляцию. В 2012 году компания не станет повышать рекламные расценки. К тому же во втором полугодии она подняла цены на 50%. Вице-президент компании Алексей Катков говорит, что они надеются на рост доходов за счет увеличения аудитории и времени ее пребывания на проектах Mail.ru Group.

Недавно глава «Видео Интернешнл» Сергей Васильев предрек дальнейший рост интернет-сегмента. По его оценке, в 2011-м отечественный рекламный рынок прибавит примерно 20% и достигнет объема в 297 миллиардов с учетом НДС. Доля телевизионной рекламы в этой сумме составляет 155 миллиардов, интернета (включая контекстную рекламу) – 39 миллиардов. К 2020 году российский медиарекламный рынок вырастет почти в два с половиной раза по сравнению с текущим годом, а доля интернета-сегмента в распределении рекламных бюджетов вырастет более чем на треть.