05.12.2011

Британские власти обвинили Groupon в нарушении рекламного кодекса

В этом году Комитет рекламных стандартов зафиксировал 48 нарушений профильного законодательства

 Британский Комитет рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) ASA обвиняет сервис Groupon в нарушении законодательства. Среди претензий – компания не размещает исчерпывающую информацию о сроках и условиях акции, а также не может подтвердить, что предложения доступны. За 11 месяцев 2011 года ASA зафиксировал 48 нарушений рекламного законодательства, говорится на сайте ведомства. 11 из них официально зарегистрированы.

ASA передал дело на рассмотрение Антимонопольного управления (Office of Fair Trading, OFT), которое займется расследованием. Комитет опасается, что Groupon не способен придерживаться Рекламного кодекса. «OFT сможет лучше изучить вопрос, касающийся общей торговой практики Groupon», – говорится в официальном сообщении. По данным Guardian, OFT начал собственное расследование еще в июле.

Как пишет «Газета.Ru», последнее нарушение было зафиксировано на прошлой неделе. Комитет запретил рекламную рассылку Groupon, в которой предлагалось как можно быстрее активировать скидки на пластические операции, в том числе на увеличение груди. По мнению регулятора, подобные предложения могут спровоцировать у потребителей поспешные необдуманные решения, которые повлияют на всю дальнейшую жизнь.

Информационная служба, Sostav.ru