Британские власти обвинили Groupon в нарушении рекламного кодексаВ этом году Комитет рекламных стандартов зафиксировал 48 нарушений профильного законодательства
ASA передал дело на рассмотрение Антимонопольного управления (Office of Fair Trading, OFT), которое займется расследованием. Комитет опасается, что Groupon не способен придерживаться Рекламного кодекса. «OFT сможет лучше изучить вопрос, касающийся общей торговой практики Groupon», – говорится в официальном сообщении. По данным Guardian, OFT начал собственное расследование еще в июле. Как пишет «Газета.Ru», последнее нарушение было зафиксировано на прошлой неделе. Комитет запретил рекламную рассылку Groupon, в которой предлагалось как можно быстрее активировать скидки на пластические операции, в том числе на увеличение груди. По мнению регулятора, подобные предложения могут спровоцировать у потребителей поспешные необдуманные решения, которые повлияют на всю дальнейшую жизнь. |
| Информационная служба, Sostav.ru |

