30.11.2011

Моника Беллуччи раскрыла секреты красоты в наружной рекламе Oriflame

Нестандартная кампания проходит на билбордах News Outdoor в столице

Поздней осенью на улицах Москвы распустились черные ирисы. Это произошло в рамках новой рекламной outdoor-кампании бренда Oriflame по продвижению серии антивозрастной косметики для женщин "Королевский бархат" с участием мировой звезды Моники Беллуччи.

В рамках проекта реализовано нестандартное размещение на собственных поверхностях News Outdoor по заказу агентства Mindshare. Основная задача наружной кампании - максимально точно отразить на билбордах идею телевизионной рекламы. Для этого на щитах установлены сразу несколько видов экстендеров, добавляющих яркости и реалистичности outdoor-проекту.

Объемный выносной элемент в форме цветка черного ириса, экстракт которого входит в состав косметической линии "Королевский бархат" от Oriflame, представляет собой многоуровневый экстендер. Он выполнен из армированного пластика с полноцветной печатью на металлокаркассе, лепестки по контуру имеют динамическую белую светодиодную подсветку.

Плоский экстендер в виде флакона крема с контурной подсветкой также сделан из пластика. Он прикреплен к поверхности щита с небольшим отступом вперед. Технология "акрилайт", позволяющая подсвечивать отдельные элементы изображения на постере, акцентирует внимание на логотипе Oriflame.

В уникальной кампании задействовано десять сторон 6х3 на основных магистралях города. Проект в наружной рекламе является частью масштабной рекламной кампании бренда, в которой так же задействовано телевидение и интернет. Разработка креатива осуществлялась командой Oriflame.