30.11.2011

Пельмени «Сибирская коллекция» взвесили в каратах

"Щелковский МПК" самостоятельно изобрел позиционирование и нехарактерную для категории черную упаковку для своих пельменей

Компания "Щелковский МПК" самостоятельно разработала дизайн и позиционирование для новой разновидности своего ведущего бренда - пельменей "Сибирская коллекция". Эти пельмени появились на прилавках крупных сетей Москвы и Петербурга в новой премиальной упаковке очень нехарактерного для категории черного цвета. Прежде всего, новая упаковка должна отразить новый вкус продукта. А для того, чтобы потребители без труда могли ориентироваться в разнообразии размеров, производители приравняли вес всей продукции "Sибирская коллекция" к каратам. Чем больше карат, тем больше весит продукт. 2 грамма=2 карата, 6 грамм = 6 карат, 12 грамм = 12 карат, 23 грамма = 23 карата.

 

 

"Мы не просто изменили цвет нашего пакета, мы действительно создали лучший продукт за всю историю предприятия. Над вкусом трудилась огромная команда профессионалов, мы проводили множество вкусовых тестов, пока не убедились, что достигли отличного результата, - говорит индустриальный директор ООО "Щелковский МПК" Юрий Черченко. - Прежде чем представить улучшенный продукт покупателям, компанией был проведен ряд исследований, направленных на изучение потребностей потребителей, вкусовых предпочтений и ожиданий. "В результате, благодаря изменению рецептуры, мы добились лучшего вкуса за всю историю "Сибирской коллекции".

"ТМ "Сибирская коллекция" теперь обладает уникальной для рынка замороженных полуфабрикатов упаковкой. Щелковский МПК - первый производитель замороженных полуфабрикатов, который использовал для своей продукции пакет Doy-pack. Ранее этот тип упаковки применялся преимущественно в категории бакалея, - говорит Черченко - На наш взгляд, использование технологии Doy-pack для категории "заморозка" очень свежее, интересное и технологичное решение. Упаковка прекрасно переносит низкие температуры, несколько слоев лучше сохраняют продукт, а отсутствие света положительно влияет на внешний вид продукта в целом".

С торговой маркой "Сибирская коллекция" в новой упаковке и с новым вкусом компания планирует занять стойкие позиции на рынке замороженных полуфабрикатов, увеличить лояльность потребителей и добиться значительного роста объема продаж.

Sostav.ru решил выяснить, что думают о новом продукте эксперты в области потребительского брендинга. "По большому счету, если есть черное молоко, то почему не может быть черных пельменей? - говорит Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF. - Понятно, что производитель хочет сыграть в премиальную игру, но тут одного черного цвета мало. Большое влияние играет и качество упаковочного материала, и качество печати. Ну и естественно, впоследствии - вкус самого продукта".

"Поразительно, сколько сил было потрачено на создание нового продукта, чтобы упаковать его в настолько непродающую упаковку, - говорит Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead. - Чтобы этот бренд стал успешным, потребуется массированная рекламная кампания, рассказывающая обо всех достоинствах и предлагающая "искать черную пачку". Сама упаковка - беспомощна. Единственная ценная идея: цвет фона. Черный будет выделяться. Почему потребитель должен взять эту упаковку, чем она его убедит? Где видны все те УТП, которые создавали на производстве? Кто ЦА этого бренда? Девушки в туфельках от Gucci? Дяденьки в костюмах черный верх - черный низ - черный портфель - черный Merсedes? Даже для них это не стильно… Для остальных - просто невкусно.Можно понять логику, когда известный дизайнер разрабатывает оригинальную бутылку, к примеру, водки. Водку поставят на стол или на стойку бара. Упаковку пельменей перед гостями не ставят".

Павел Рябиков, Sostav.ru

БЫЛО

 

 

СТАЛО