29.11.2011

Специалисты обсудят вопросы коммуникационной безопасности детей

На «Днях PR в Москве-2011» пройдет дискуссия, посвященная поколению next

 В рамках  ХV Международного Фестиваля «Дни PR в Москве-2011»  Комитет по коммуникациям в социальной сфере РАСО и Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) организуют дискуссионную сессию «Детство - особая территория: коммуникационная безопасность ребенка». Дискуссия пройдет 16 декабря 2011 года в 12.30 в МГИМО.


Тема фестиваля «Дни PR в Москве» этого года - «Стратегия 20+» - предполагает и подведение итогов двадцатилетней деятельности профессионального объединения, и обсуждение актуальных трендов, которые будут определять развитие отрасли во всем мире.

Как считает сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства» Наталья Орлова, «будущее отрасли неразрывно связано с нашими взаимоотношениями с поколением-next. Современные дети все раньше становятся полноправными участниками коммуникаций, и, не препятствуя этому, взрослые должны  обеспечить их безопасность. Мы считаем, что профессиональное сообщество обязано учитывать новые тенденции и формулировать новые этические требования и профессиональные рекомендации. Мы видим в этом актуальную задачу сегодняшнего дня».

На сессии будут обсуждаться вопросы:

  • почему современные дети становятся особо важным объектом современных коммуникационных технологий?
  • какие особенности детской психологии учитывают профессионалы, занимающиеся продвижением товаров и услуг?
  • какие меры предосторожности по отношению к детям применяют специалисты-коммуникаторы во время борьбы брендов за любовь потребителей?
  • в чем противоречие интересов родителей-воспитателей, родителей-покупателей и родителей-потребителей информации?
  • что должен знать pr-специалист, работающий в бизнесе, ориентированном на семьи с детьми?
  • что такое современный информационный мир, безопасный для ребенка?
  • как видят свою ответственность в этой сфере журналисты и pr-специалисты?

«Ассоциация индустрии детских товаров заинтересована в повышении качества товаров для детей и в популяризации лучших из них среди покупателей,  - заявляет  Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров, сопредседатель комитета по коммуникациям в социальной сфере РАСО, - и правильное, грамотное, осторожное и профессиональное вовлечение семей с детьми в необходимые для развития бизнеса коммуникации – важный аспект для продвижения лучших практик».  

Дискуссия разбита на три блока.  В первом блоке – «Государство» - речь пойдет о законодательном регулировании в сфере коммуникационной безопасности детей. Планируется, что ключевым спикером выступит Елена Мизулина – председатель Комитета по вопросам семьи, женщин и детей Государственной Думы РФ. В качестве экспертов к участию приглашены Екатерина Ларина,  директор Департамента государственной политики в области средств массовой информации министерства связи и массовых коммуникаций, Андрей Бусыгин - заместитель министра культуры,  Заместитель председателя Общественного совета по детской культуре при Министерстве культуры Российской Федерации, Вячеслав Тельнов - директор Департамента государственной поддержки кинематографии, Александр Савенков – директор Института психологии и педагогики образования, доктор психологических наук, доктор педагогических наук.

Во втором блоке – «Бизнес»  – представители индустрии детских товаров и услуг представят свой прогрессивный опыт по информированию семей с детьми. «Поскольку каждый из нас ежедневно становится адресатом тысяч информационных сообщений, бизнес должен изучать и применять новые технологии и коммуникационные решения, без которых невозможно развитие отрасли», - считает ключевой спикер секции, Галина Ятчук, член Президиума Правления АИДТ, исполнительный Вице-президент компании «Мир детства».

Завершит дискуссию блок «Общество», в котором организаторы предложили обсудить тему «Мир вокруг нового поколения» известным телеведущим, актерам и общественным деятелям.