25.11.2011

Весной Россию захлестнет реклама молока

«Союзмолоко» рассчитывает получить из госбюджета субсидию на оплату телеэфиров для продвижения своей продукции

 Весной 2012 года Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») планирует начать массированную рекламную кампанию своего продукта.

Руководитель пресс-службы «Союзмолоко» Ксения Бурданова рассказала газете «Маркер», что до конца нынешнего планируется закончить производство роликов, а к весне запустить их на телевидении. Рекламировать молоко будут и на билбордах, и в интернете, и даже, может быть, появится игровое приложение для смартфонов. На первом этапе производители намерены сосредоточить кампанию на родителях, чьим детям от 3 до 8 лет. «В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», — уточнила Ксения Бурданова.

Затраты на рекламную кампанию берут на себя сами участники «Союзмолока». Правда, надеются, что Минсельхоз поможет им с оплатой телеэфиров. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу, напомнила Бурданова. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, — подтвердил изданию источник в пресс-службе ведомства. — О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».

Увеличения доходов молочных компаний ожидается только через три года после запуска рекламы.

Первая рекламная кампания молока была запущена в 2009 году, напоминает "Маркер": по федеральным каналам показывали ролик со слоганом «Время пить молоко». "Эффект был, - говорит Ксения Бурданова, - но мы ожидали большего, хотели продолжить, но по техническим причинам тогда этого не получилось. В итоге был перерыв на несколько лет. Практически всё сейчас приходится начинать заново».

Та рекламная кампания проводилась полностью на бюджетные средства: тендер на 105,1 миллиона рублей выиграла компания Smart Communications. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев оценил затраты на новую волну раскрутки молока в 120 миллионов рублей. "Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5–6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории", — заметил Евстафьев.