25.11.2011

«Белая Березка» от «АСГ» появится на прилавках в начале декабря

«Алкогольная Сибирская Группа» закрыла сделку по покупке водочного бренда у ГК «Регата»

 Протокол о намерениях был подписан компаниями «Алкогольная Сибирская группа» и «Регата» еще 8 ноября.

Согласно среднесрочной стратегии компании в 2012 году объем продаж "Белой Березки" увеличится на 20% по отношению к 2011 году, а в среднесрочной перспективе - в два раза. По мнению представителей компании "АСГ" Это станет возможно как за счет экстенсивного, так и за счет интенсивного пути развития бренда.

По условиям сделки "Алкогольная Сибирская Группа" также получает собственный склад в центральной части России. Что касается компании «Регата», то в ближайшее время она намерена получить оптовые лицензии на хранение и оборот алкоголя.

На прилавках российских магазинов "Белая Березка" от "АСГ" появится в первых числах декабря 2011 года.

В компании полагают, что благодаря силе флагманского бренда "АСГ" "Пять озер" будет усилена качественная дистрибуция и представленость водки "Белая Березка"во всех регионах России. По замыслу руководства купленный бренд, в свою очередь, должен помочь закрепиться в HoReCa водке "Хаски" - премиальному бренду от компании "Алкогольная Сибирская группа", продажи которого стартовали на федеральном рынке осенью года.

Напомним, что бренд "Хаски" также был приобретен "АСГ". Ранее брендом владела московская компания "Алконост". Практически одновременно с появлением "Хаски"на прилавках магазинов в некоторых городах России, в том числе и в Москве, началась рекламная кампания, приглашавшая желающих вступить в социальной сети "ВКонтакте" в клуб любителей породы хаски. Реклама заинтересовала ФАС, которая пообещала разобраться в ситуации.

Этой же осенью "АСГ" вывела также на рынок "мужикальную" водку – «Гусли», которая поможет расширить присутствие компании в среднеценовом сегменте.

«Алкогольная Сибирская группа» входит в тройку лидеров алкогольной отрасли страны. Владеет брендами «Пять озер», «Кедровица», «Хаски», «Чистый состав», «Гусли». Объем продаж в 2010 году -5,8 миллионов дал.

Информационная служба, Sostav.ru