25.11.2011

Сейчас побреем

Агентство Jvision создало брендированный YouTube-канал для Gillette Fusion ProGlide

Агентство Jvision запустило брендированный YouTube-канал для digital рекламной кампании новой бритвенной системы Gillette Fusion ProGlide. Jvision использует наиболее актуальные средства коммуникации, обладающие вирусным потенциалом.

Все инновации, использованные в разработке Fusion ProGlide, демонстрируются через неожиданные и ломающие привычное восприятие нарушения знакомого всем интерфейса. Желанный WOW-эффект достигается за счет интерактивного взаимодействия со зрителями.

Участие в съемках звезды сериала «Интерны» Ильи Глинникова и эффектные стеклянные декорации, на фоне которых происходило действие, станут дополнительными аттракторами для аудитории. Кроме того, каждый сможет получить «минуту славы», загрузив свою фотографию на сайт Gillette – это фото появится на билборде, установленном в центре Москвы (метро Проспект Мира).

Еще одной возможностью побыть лицом рекламной кампании Gillette Fusion ProGlide станет фотосъемка в студиях грумминга Gillette, расположенных в крупнейших торговых центрах по всей России. В этих студиях можно будет не только хорошо провести время пока твоя лучшая половина занимается шопингом, но и лично убедиться в преимуществах новой бритвы.

Предыдущие вирусные ролики Jvision создавала для другого бренда Gillette - GilletteVenus. Они рассказывали о «битве купальников» и эпиляции в салоне красоты. На настоящий момент эти видео набрали около миллиона просмотров каждое. В качестве еще одного яркого примера использования брендированного YouTube-канала можно привести недавнюю работу BBDO Moscow, в рамках которой фанаты Ильи Лагутенко смогли посмотреть новый клип на песню «Сука» на брендированном YouTube-канале батончиков Snickers.

Состав творческой группы:

агентство Jvision
Креатив: Щукин Сергей, Останкова Даша, Рахманчук Дима
Дизайнер: Нечаев Кирилл
Креативный продюсер: Кирилл Васильев
Исполнительный продюсер: Томарова Марина
Ассистент исполнительного продюссераБирюкова Марина 
Режиссер: Алексей Шемятовский 
Post Production директор: Трибунский Григорий 
Монтаж: Днепровский Александр 
Программинг: Молодцов Михаил 
Client Service директор: Евгения Коломойченко 
Production директор: Евгения Нагель 
Social Media директор: Наталья Крикунова 
Аккаунт директор: Ершов Никита 
Аккаунт менеджер: Ермолаева Света


Рабочая группа Gillette
Brand Manager (Бренд менеджер) – Зиля Мардеева
Associate Brand Manager (Младший бренд менеджер) - Даниил Курилов
Associate Brand Manager (Младший бренд менеджер) - Лазян Алена
Digital Manager - Алиса Тарганская
Brand Operations Integration Manager - Тимофеева Татьяна

Информационная служба, Sostav.ru