25.11.2011

Гражданам наглядно продемонстрировали, что голосовать придется

Ассоциация «ГОЛОС» призвала граждан идти на выборы и голосовать

Независимая ассоциация избирателей «ГОЛОС» запустила рекламную кампанию выборов. В ролике, предназначенном для Интернет-просмотра, ассоциация наглядно показывает, что для человека, чувствующего ответственность за принимаемые им решения, голосование на предстоящих думских выборах за одну из партий-участниц является единственно возможным выходом. На настоящий момент видео набрало чуть больше ста тысяч просмотров. Разработкой креатива занималась гибридная социальная сеть winko.ru. 

Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС» – российская некоммерческая организация, занимающаяся с 2000 года независимым наблюдением за выборами и защитой прав избирателей. Сегодня Ассоциация работает в 48 регионах России. На выборах 2011 «ГОЛОС» развивает совместный проект с gazeta.ru – карту предвыборных нарушений.