25.11.2011

Volga Volga Brand Identity разработали концепцию оформления экспоместа для PONY EXPRESS

Ежегодно в середине осени в Штутгарте проходит крупнейшая в Европе выставка курьерских и логистических услуг PostExpo. Клиенты выставки – сектор b2b, руководство автомобильных компаний, участники дистанционной торговли, курьерские компании, нацеленные на сотрудничество и поиск регионального партнера.

Задача Volga Volga: разработать концепцию оформления экспоместа и обновить дизайн презентационных материалов компании PONY EXPRESS.

PONY EXPRESS предоставляет своим клиентам высококачественные транспортные услуги и осуществляет свою деятельность на большей части территории СНГ. В оформлении выставочного пространства использованы элементы географических карт России и союзных государств, а ключевым образом стенда и презентационных материалов становятся часы, транслирующие актуальное время в странах, где работает PONY EXPRESS.















Состав творческой группы:

PONY EXPRESS
Наталья Воронина - координатор маркетинговых проектов

Volga Volga Brand Identity
Дмитрий Писоцкий - арт-директор
Антон Соколов - дизайнер
Александр Клыпин - руководитель проектов
Евгений Дружинин - моушен-графер.