Ogilvy&Mather посолило шоколадкуАгентство анонсировало Alpen Gold с арахисом и крекеромСекрету появления неожиданного вкуса шоколада Alpen Gold посвящен новый телевизионный ролик от компании Kraft Foods, разработанный агентством Ogilvy&Mather. Ролик анонсирует новый шоколад Alpen Gold c соленым арахисом и крекером, который уже появился в продаже в традиционном 90-граммовом формате. Это самое неожиданное сочетание вкусов в портфеле Alpen Gold – первый настоящий солено-сладкий микс В основу сюжета ТВ-ролика положена всем известная шутливая поговорка: «Если в блюде больше соли, чем вы ожидали, значит, повар влюблен». «Драматизировать новый неожиданно солено-сладкий вкус можно было множеством разных способов, – рассказывает директор - «Драматизировать новый неожиданно солено-сладкий вкус можно было множеством разных способов, – рассказывает директор группы по работе с клиентами Юлия Симонова. – Но в итоге клиент и агентство решили остановиться на наиболее психологически достоверном и эмоциональном сюжетном ходе: на истории о неразделенной любви поваренка, который волею судьбы создает свой шоколадный шедевр». Особенно важен был кастинг. «Помимо характерной внешности главного героя необходима была «химия» между двумя персонажами в кадре, и мы очень довольны результатом», – сообщает руководитель творческой группы Олег Пудов. Ролик сопровождает уже ставшая визитной карточкой марки Alpen Gold песня Barry White «My first, my last, my everything».
|
