24.11.2011

Новой жертвой «антипедофильской» кампании против рекламистов стали Miu Miu

Участие 14-летней актрисы в кампании одного из брендов Prada вызвало недовольство британской общественности

Похоже, в последнее время модным домам не везет со съемками молодых актрис в своих рекламных кампаниях. На этот раз Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) решил запретить рекламу Miu Miu, участие в которой приняла 14-летняя актриса Хейли Стайнфелд (Hailee Steinfeld).

Как сообщила британская газета The Guardian, представители ASA назвали рекламу с юной актрисой «безответственной», так как на одном из постеров Стайнфелд сидит на железнодорожных путях. Критики расценили образ героини, как «подростка, находящегося в опасной ситуации».

В самом модном доме заявили, что кампания была рассчитана на иллюстрацию съемок воображаемого фильма.



Подростки и мода – вещи несовместимые

Если подводить итоги 2011 года, то можно было предположить, что компаниям занимающимся модой в уходящем году мягко не везет. Любые попытки представить кампанию, где фигурируют молоденькие актрисы или модели сразу пресекаются властями.

Стоит хотя бы вспомнить недавнюю кампанию марки Marc Jacobs, которая представила рекламный принт своего нового парфюма Oh, Lola! Моделью для него стала актриса Дакота Фаннинг 1994 года рождения ("Война миров", "Сумерки", "Паутинка Шарлотты"). Однако далеко распространиться рекламе модного дома не дали: Комитет по рекламным стандартам усмотрел в принте признаки растления малолетних.

Двусмысленная реклама была напечатана еще две недели назад в журналах Sunday Times Style и ES Magazine. На принте Дакота Фаннинг изображена в розовом платье, с флаконом туалетной воды между ног.

Хорошим примером также может служить скандальная реклама французского бренда детской одежды Jours Apres Lune, где дети позировали для фотосессии в кокетливом нижнем белье, которое, с виду, не совсем соответствует их возрасту.

Последний январский номер известного во всем мире журнала Vogue также успел поразить общественность необычными фото. В качестве модели для рекламы роскошных нарядов и украшений также выступили малолетние девочки. Они предстали в одежде Versace, Lanvin, Gucci и Yves Saint Laurent, в украшениях Cartier, Boucheron, Bvlgari, Van Cleef & Arpels и в обуви Balmain и Christian Louboutin. При этом, несовершеннолетние модели были одеты и накрашены как взрослые женщины и позировали соответствующим образом, так что неудивительно, что этот выпуск журнала немедленно окрестили настоящим подарком для педофилов.

Остальные фото коллекции Miu Miu

Miu Miu Miu Miu
Miu Miu Miu Miu
Miu Miu Miu Miu

Фото с сайта miumiu.com

Информационная служба, Sostav.ru