24.11.2011

ОБИ Россия перешла в BBDO Moscow

Ранее компания работала с Ark Group

Фото с сайта obi.ru

Агентство BBDO Moscow стало долгосрочным партнером ОБИ Россия. Ранее развитием бренда занималось агентство Ark Group. BBDO Moscow займется разработкой креатива для всех видов рекламы ОБИ Россия, ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада. Первые результаты совместной работы появятся в начале 2012 года. Предыдущая рекламная кампания OBI стартовала в сентябре 2011 года.

«Задачей тендера было получить новое видение нашего бренда, которое при этом явилось бы логическим продолжением текущей кампании. Нам понравилось предложение BBDO, и мы в предвкушении реализации этих идей», – говорит Никита Яковлев, начальник отдела маркетинга компании ОБИ Россия.

Для участия в тендере компания пригласила ведущие агентства. ОБИ Россия искала партнера, имевшего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.

«Мы получили большое удовольствие от участия в этом тендере. Сама команда ОБИ изначально проявила нестандартный подход к организации процесса и тем самым вдохновила и участников тендера на то, чтобы мы не держали в себе самые неожиданные, смелые, эмоциональные идеи. Мы просто счастливы, что в результате заход, в который мы очень верили, нашел понимание у клиента», – говорит Вадим Поляков, руководитель креативного департамента BBDO Moscow.

«Начиная с 2005 года, мы прошли долгий путь сотрудничества с компанией OBI, реализовали много ярких рекламных проектов, которыми, безусловно, гордимся. Разработанные телевизионные ролики получили признание на международных и российских конкурсах и фестивалях, а отзывы Клиента являются лучшим показателем нашей работы, - комментирует Растислав Кнези, Управляющий партнер ARK Group. – Шесть лет – это довольно серьезный период для сотрудничества в рекламном бизнесе. И, на наш взгляд, пришло время для своеобразной «перезагрузки». Именно поэтому ARK Group намеренно отказался от участия в тендере OBI. Мы благодарны нашему клиенту за оказанное доверие, прекрасную возможность работать с международным брендом и создавать креативные рекламные кампании. Желаем огромной удачи и дальнейших успехов компании OBI».

«ОБИ – бренд-лидер с ярко выраженной эмоциональной составляющей. Мы как агентство полностью разделяем такой подход к стратегии бренда, и надеемся, что благодаря креативности и энергии BBDO бизнес ОБИ в России будет расти еще более активно. Полное взаимопонимание с командой ОБИ Россия на профессиональном и человеческом уровне вдохновляет нас. Благодарим команду ОБИ Россия за то, что коллеги доверили дальнейшее развитие бренда ОБИ именно BBDO Moscow», – говорит управляющий директор BBDO Moscow Лариса Плотникова.

Информационная служба, Sostav.ru