23.11.2011

Under Armour готовит к любой непогоде

В новом рекламном ролике спортсмены бодры и веселы, несмотря на дождь и снег

Своим новым рекламным роликом Under Armour напоминает о том, что прежде, чем выйти на улицу, нужно быть готовым к любой непогоде. По сюжету 30-секундного видео группа спортсменов в одежде бренда Dick's Sporting Goods выходит из школьного автобуса и подтягивается к заснеженному стадиону. В это время звучат призывные слова: "Tonight, we take respect!" ("Сегодня мы добьемся уважения!"). Перед игрой спортсмены морально готовятся к соревнованиям и, объединившись в группы, бодро покачиваются, несмотря на дождь и снег.

"Каждый из нас проделал огромную работу, чтобы воспроизвести необходимую атмосферу. В ролике дует ветер, над игровой сценой идет искусственный снег. Мы стремились создать настоящий свирепый зимний пейзаж и добавили к нему напряженность спортсменов и яркость Under Armour", - крокомментировал креативный директор ролика Арон Бакстер.

Under Armour является поставщиком американской спортивной одежды и аксессуаров. Компания ориентируется на технологии спортивной одежды для профессиональных спортсменов. С 2006 года Under Armour начала поставлять на рынок и спортивную обувь. По итогам 2009 года, чистая прибыль компании составила 46,8 миллиона долларов.

 

 

Состав творческой группы:
Client: Under Armour
Spot Title: PREPARE
Production Company: Producers
Director: Rip Lambert
Producers: Ross Jones, Karen Phillips
Editor: David Hudson
Sound Design: Tim St. Clair
Mix: Robert Bragg
Motion Graphics: Chris Abolt
Visual Effects: Nice Shoes
Creative Director: Aron Baxter
CG Artists: Jim Collins, Boaz Livny
VFX Artists: Jason Farber, Vin Roma
Producer: Jen Cadic
Color Grading: Nice Shoes
Colorist: Lenny Mastrandrea