23.11.2011

«БАТ Россия» перезапустила марку Kent Nanotek

Редизайн осуществило глобальное подразделение агентства G2

В конце ноября 2011 года в России начинаются розничные продажи сигарет Kent Nanotek в новом дизайне, который получил название 2.0 . Дизайн был разработан глобальным подразделением агентства G2. В обновленной линейке изменилось оформление пачек и фильтра, а также названия трех версий марки. В течение двух месяцев продаж пачки нового Kent Nanotek 2.0 будут обернуты в полипропилен с изображением старого дизайна.

Линейка Kent Nanotek 2.0 сменила дизайн на более стильный и динамичный. Теперь все пачки стали черными, с добавлением утонченных линий по контуру трапеции. На каждой версии - линии одного из трех цветов: синего, серебристого или белого. В оформлении пачек используется лаковое покрытие двух видов - матовое и глянцевое . На фильтр вместо вертикальных линий нанесен рисунок трапеции. Традиционно высокое качество и вкус продукта при этом остались неизменными. Сигареты производятся на фабрике "БАТ Россия" в Санкт-Петербурге. Перезапуск марок будет поддержан рекламной кампанией в прессе и в точках продаж.

 

Kent Nanotek

 

"Для "БАТ Россия" крайне важно поддерживать статус бренда Kent как флагмана инноваций, поэтому мы всегда стремимся быть на шаг впереди. Перед тем как принять решение о перезапуске марки, мы провели ряд фокус групп среди целевых потребителей. Результаты показали, что новый дизайн Kent Nanotek воспринимается потребителями как новое поколение сигарет, а название 2.0 ассоциируется с новыми технологиями. Мы уверены, что обновленная марка позволит увеличить долю рынка компании", - говорит Стив Поре, руководитель отдела потребительского маркетинга "БАТ Россия".

Информационная служба, Sostav.ru