23.11.2011

Starcom признан рекламодателями Украины самым привлекательным агентством

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции опросила рекламодателей Украины о наиболее привлекательных медиа агентствах

 Всеукраинская рекламная коалиция представила рейтинг наиболее привлекательных для сотрудничества медиа агентств Украины. Список украинских холдингов Advertiser's choice-2011 возглавило Starcom (Publicis). Среди опрошенных рекламодателей около 37% изъявили желание сотрудничать с агентством.

Второе и третье место разделили агентства AITI/Carat (Aegis) и Media Vest (Publicis), набрав по 29% голосов. Пятерку лидеров замкнули агентства MediaDirection (OMG) и MindShare (GroupM). С ними согласились сотрудничать 25% рекламодателей.

Единожды были обозначены медиа агентства Maxima, Максимум Консалтинг, АктивМедиа, МедиаАктивити, MediaKit, MediaPress, Nostra, 361 Ukraine, Media First (Twiga). В качестве своих возможных медиапартнеров клиенты указали интернет-агентство AdWork, ивент агентство S'event и медиа холдинг StarLightMedia.

«Анализ таблицы показывает, что в общем клиенты, вошедшие в жюри Effie, предпочитают видеть в своих тендерах крупные и известные медиа агентства, входящие в холдинги, - говорит исполнительный директор ВРК, Максим Лазебник. - Конечно, каждый клиент специфичен и решение своих специальных задач он может поручать медиа партнерам, которые соответствуют этим задачам наиболее оптимально. Именно так можно объяснить появление в рейтинге креативного фулл-сервисного агентства или упоминание в качестве медиа партнеров не медиа агентств».

Ранк 2011

Агентство

% рекламодателей, назвавших агентство в качестве участника своего «Идеального тендера»

1

Starcom (Publicis)

37%

2-3

AITI/Carat (Aegis)

29%

2-3

MediaVest (Publicis)

29%

4-5

MediaDirection (OMG)

25%

4-5

MindShare (GroupM)

25%

6

Initiative (ADV)

23%

7

ZenithOptimedia (Publicis)

19%

8

OptimumMedia OMD (OMG)

17%

9

UM (Universal McCann) (ADV)

15%

10-13

AMM/Vizeum (Aegis)

11.5%

10-13

MEC (GroupM)

11.5%

10-13

MediaCom (GroupM)

11.5%

10-13

Sigma Maxus (GroupM)

11.5%

14-16

MediaArtsFCB

6%

14-16

MediaExpert/Havas Media (ADV)

6%

14-16

MediaSystems

6%

17-20

B4B

4%

17-20

IQ Media

4%

17-20

MPG (ADV)

4%

17-20

EuroRSCG New Europe*

4%

Как считали

Рейтинг «Выбор рекламодателя» построен на результатах анкет, заполненных членами жюри Effie со стороны клиентов. В данном случае указаны максимум пять медиа агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». Результаты рейтинга, наряду с рейтингом по биллингам и эффективности, будут учтены в итоговом абсолютном рейтинге «Медиа агентство года», результаты которого будут оглашены 2 декабря на Церемонии награждения Effie Awards Ukraine.

По материалам:


SOSTAV.UA Рейтинг медиа агентств Украины Advertiser's choice-2011

Информационная служба, Sostav.ru