23.11.2011
 

В Depot WPF создали «дерзкий» кондитерский бренд

Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон – имбирь, апельсин – гвоздика, персик – маракуйя, ананас – кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.

Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании – и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.



«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».


Состав творческой группы:  

ОАО «Ламзурь»:
Председатель совета директоров: Александр Муравьев
Генеральный директор: Алексей Грузинцев
Заместитель генерального директора по маркетингу: Евгений Соков
Заместитель генерального директора по развитию: Алексей Плешачков
Бренд-менеджер: Мария Соколова

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Иллюстраторы: Вадим Брыксин, Вера Зверева
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова