21.11.2011

Появились новые цифры, касающиеся рекламы отдыха в России

Точная цифра уже потраченных и планируемых в следующем году средств неизвестна, поскольку в разных источниках она расходится

Иллюстрация Fotolia

Появились расхождения в цифрах по уже потраченным и планируемым в следующем году средствам в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП). Так, еще в сентябре на сайте Ассоциации Туроператоров России говорилось о том, что в следующем году на рекламу туристических продуктов столицы планируется потратить 200 миллионов рублей. А РИА Новости со ссылкой на слова главы Ростуризма Александра Радькова пишут о том, что в следующем году эти расходы составят примерно 130 миллионов рублей.

По итогам этого года, на рекламу Москвы потратят 140 миллионов рублей, сообщает Ассоциация Туроператоров России. А вот по данным РИА Новости, только до конца текущего года на рекламную кампанию пустят 158,4 миллиона рублей.

Напомним, ранее говорилось о том, что к 2016 году общая сумма инвестиций в московские бренды в рамках федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма (ФЦП) достигнет двух миллиардов рублей. Рекламная кампания города проводится уже более чем в 10 странах мира.

«В этом году заработала ФЦП развития внутреннего и въездного туризма. Основная часть средств пойдет на инфраструктуру, часть денег – около двух миллиардов рублей из федерального бюджета – будет направлена на рекламу. Это будут сюжеты и передачи о России на федеральных каналах, продвижение в соцсетях, выставки, организация презентаций в России и за рубежом, промо-акции, организация пресс-туров. В частности, повезем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что это будет способствовать привлечению иностранцев, мотивировать россиян отдыхать в России», - цитируют РИА Новости главу Ростуризма Александра Радькова.