21.11.2011

Digital BBDO предложило всем желающим стать героем рекламы Eclipse

Герой может выбрать четкую, модную и пафосную истории

Digital BBDO дополнила рекламную кампанию жевательной резинки Eclipse активностью в области Digital. На сайте www.eclipsegum.ru было выложено три версии шаблона видеоролика, герою которого, окруженному молодыми прекрасным девушками, не хватает для полного счастья лишь одного – приятного запаха изо рта. Любой пользователь может взять свою фотографию и вставить ее в видео, а получившийся результат опубликовать в соцсетях.

По всей видимости, проект рассчитан на вирусное распространение. «Новый клип с крутыми тачками красотками, с тобой в главной роли!» - гласит реклама на главной странице. Пользователю предлагается выбрать три истории – четкую, модную и пафосную.

Недавно Wrigley перезапустила бренд Eclipse, и в рамках этого перезапуска завершила сериал о соблазнителе Егоре, путешествующем по всему миру. На смену ему пришел новый персонаж, отлично умеющий рассказывать привлекающие девушек истории о двигателях внутреннего сгорания.

Для просмотра ролика кликните по картинке