Promo Interactive запустили рекламную кампанию Тройки Диалог для привлечения инвестиций
"Надвигающийся экономический кризис становится самой обсуждаемой новостью. <…> Именно в такие исторические моменты опытные инвесторы могут совершать свои наиболее успешные инвестиции", - таким обращением встречает посетителей промо-сайт promo.troika.ru. Сайт, созданный агентством Promo Interactive, предназначен для тех, кто задумывается об инвестировании свободных средств и желает сформировать собственный инвестиционный портфель. Для того чтобы понять, какую стратегию выбрать и какие продукты помогут в ее реализации, посетителям сайта предлагается инвестиционный тест. Здесь же можно заполнить заявку на консультацию опытного сотрудника Тройки Диалог. В поддержку программы была также запущена рекламная кампания на крупнейших информационных и общественно-политических интернет-порталах (slon.ru, gazeta.ru, lenta.ru), деловых ресурсах (credit.ru, banker.ru, finmarket.ru). Пользователи iPhone и iPad могут видеть инвестиционные предложения от Тройки Диалог на таких сайтах, как kommersant.ru, vedomosti.ru, vesti.ru Рекламная кампания продлится до середины декабря. |