17.11.2011

Billycock Jeans сняли ролик про джинсового маньяка

Небольшой фильм входит в кампанию бренда по случаю выпуска новой коллекции

Австралийский производитель денима BillyCock представил новый рекламный ролик под названием Worth Killing For ("Есть за что убить"). Короткометражный фильм рассказывает страшную историю девушки с маниакальными наклонностями. Она настолько любит бренд BillyCock, что готова ради него убить.

Собственно, и сюжет разворачивается на том, что девушка выходит из своего автомобиля в одном нижнем белье и направляется к своему багажнику, в котором явно что-то спрятано. После того, как она достает сверток, зритель понимает, что в пакете спрятано тело. Главная героиня снимает джинсы с мертвой и надевает их на себя.

 

 

Состав творческой группы:
Director: Jared Beekhuyzen
Concept: Jared Beekhuyzen
Producer: Igor Shmaryn
DOP: Christopher Lee Miles
Editor: Alan Harca
PROD: JAI Films

Информационная служба, Sostav.ru