17.11.2011

Facebook и «Яндекс» стали партнерами

Теперь в российской версии крупнейшей социальной сети можно будет слушать композиции, доступные на "Яндекс. Музыка"

Иллюстрация с ресурса satellitchik.ru
Теперь у российских пользователей Facebook появляется возможность с помощью специального приложения слушать любимые лицензионные композиции "Яндекс. Музыка" прямо через свою страничку в социальной сети, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на слова пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова. Таким образом, отныне когда "житель" Facebook будет слушать какую-либо композицию на российском поисковике, она будет отображаться и на его страничке в соцсети. Более того, друзья этого пользователя также смогут без дополнительной авторизации прослушать через Facebook трек товарища.

На сервисе "Яндекс.Музыки" для прослушивания доступно примерно 2,6 миллиона композиций, принадлежащих в том числе таким звукозаписывающим компаниям, как Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment и EMI Group. В сентябре 2011 года месячная аудитория "Яндекс.Музыки" составила 3,6 миллиона пользователей, самого "Яндекса" - 42,6 миллиона, отмечает "Коммерсант", ссылаясь на данные comScore. По словам Очира Манджикова, благодаря сотрудничеству российского поисковика с Facebook аудитория "Яндекс. Музыки" может значительно увеличиться.